"Миллиардная идея" Что это такое? Существует формула определения товаров категории "Миллиардной идеи": 1. это товар массового спроса; 2. который готов вытеснить или подтеснить аналогичный товар с рынка; 3. связанный со словами - просто и удобно. Люди стоящие у истоков продвижения таких товаров имеют возможность стать богатыми. Товары категории "Миллиардной идеи", хотим мы или не хотим, с нами или без нас, рано или поздно всегда заходят в каждый дом. Не верите? Давайте вернемся к истории.
| Компания "Gerber". История марки
"Gerber" началась в 1927
году в США, Дороти Гербер была мамой двух
малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и
фруктов. После приготовления пюре вручную, миссис Гербер обратилась к
своему мужу, который управлял консервной фабрикой: "Если фабрика делает
пюре из помидоров для взрослых, то
почему не сделать готовое пюре и для детей?", - спросила миссис Гербер. После консультаций с диетологами и врачами была
произведена пробная партия продукта, предоставленная миссис Гербер и нескольким
работникам фабрики для тестирования. В 1928 году, когда все мамы одобрили новый
продукт, было выпущено 5 разновидностей детского питания "Gerber". Сейчас эту Компанию знают по всему миру.
|
Благодаря идее, которая по своей сути являлась миллиардной "Гербер Продактс Компани" сейчас является крупнейшим
производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного
миллиарда долларов.
История возникновения памперсов. Американский
инженер-химик, Виктор Миллз, занимался технологией выпуска туалетного мыла. Придумать памперс его
заставила жизнь - на уик-энд дедушке Виктору подкидывали внуков. Именно они и
стали первыми испытателями одноразовых подгузников, в 1961 г. памперсы
впервые появились в продаже. Индустрия памперсов стремительно развивается. Почему мы столь подробно
говорим об этом? Да потому, что это прекрасный пример того, как простое приспособление оказалось способным уберечь
миллионы детских попок от опрелостей и сэкономить родителям массу сил и нервов.
|
| Индустрия памперсов 17 миллиардов долларов.
| Компания Тетра Пак
Сегодня Тетра Пак - это
57 маркетинговых компаний и 60 офисов по всему миру, 48 заводов по
производству упаковочных материалов, а также 12 заводов по сборке упаковочного
оборудования. В компании работает 20 261 сотрудник. Объем продаж Тетра Пак в 2005
году составил 8,109 млрд. евро, количество поставленных упаковок достигло 120
830 млрд. единиц. Тетра Пак осуществляет свою деятельность в более чем 165
странах мира. А началось все с
объединения двух шведских изобретений - центробежного сепаратора и картонного
пакета в форме тетраэдра.
|
Так была заложена основа для разработки нового типа
упаковки продуктов и будущего лидерства компании в своем сегменте
рынка.
Чемодан на колесиках.
Это одно из тех
изобретений, придумать которые мечтает каждый. Это так просто и удобно. Изобретения такого
рода делают авторов миллионерами. Патент был выдан Садоу в апреле 1972 года. В официальной бумаге изобретение описывается как
"катящийся багаж". Вот история о том, как это было: Мистер и миссис Садоу возвращались из
отпуска. Проходя
таможенный контроль, они мужественно сражались с двумя тяжеленными
чемоданами, вдруг Садоу заметил рабочего, чья нагруженная
тележка легко маневрировала сквозь толпу. "Вот что нам нужно! - воскликнул м-р Садоу. - Колеса на наш
багаж!" После возвращения из
отпуска, м-р Садоу пришел на фабрику,там
он прикрепил четыре колесика к днищу чемодана, протянул ремешок через рукоять и
вкатил свое новое приспособление в кабинет директора, Сиднея Фанберга. |
|
Чемодан на колесиках – это новая категория
товара. И это принесло ее производителям миллиардные
обороты.
| Посмотрите сейчас вокруг себя и посчитайте сколько "Миллиардных идей" находится вокруг Вас.
Стиральная машина вытеснила с рынка ручную стиральную доску;
Калькулятор - счеты;
Сотовый телефон подтесняет обыный телефон и навсегда вытеснил пейджер.
|
Этих примеров очень много: жидкое мыло, стиральный порошок, гель для душа, шариковая ручка, чай в пакетиках, зажигалки, ... .
|