Четверг, 25.04.2024, 20:39
Agel - Время зарабатывать деньги!
Приветствую Вас Гость
Меню
Регистрация в Agel
  • Регистрация на сайте Agel
  • Пошаговая помощь при регистрации
  • Дистанционная регистрация (регистрационная форма)
  • Реклама
    Статистика


    Яндекс цитирования

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      "Миллиардная идея"
       Что это такое?
       Существует формула определения товаров категории "Миллиардной идеи":
    1. это товар массового спроса;
    2. который готов вытеснить или подтеснить аналогичный товар с рынка;
    3. связанный со словами - просто и удобно.
       Люди стоящие у истоков продвижения таких товаров имеют возможность стать богатыми.
       Товары категории "Миллиардной идеи", хотим мы или не хотим, с нами или без нас, рано или поздно всегда заходят в каждый дом.

       Не верите?
       Давайте вернемся к истории.
     
     Компания "Gerber".
     История марки "Gerber" началась в 1927 году в США, Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов. После приготовления пюре вручную, миссис Гербер обратилась к своему мужу, который управлял консервной фабрикой: "Если фабрика делает пюре из помидоров для взрослых, то почему не сделать готовое пюре и для детей?", - спросила миссис Гербер.
      После консультаций с диетологами и врачами была произведена пробная партия продукта, предоставленная миссис Гербер и нескольким работникам фабрики для тестирования. В 1928 году, когда все мамы одобрили новый продукт, было выпущено 5 разновидностей детского питания "Gerber". 
       Сейчас эту Компанию знают по всему миру.
      Благодаря идее, которая по своей сути являлась миллиардной "Гербер Продактс Компани" сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов.
       История возникновения памперсов.
       Американский инженер-химик, Виктор Миллз, занимался технологией выпуска туалетного мыла. Придумать памперс его заставила жизнь - на уик-энд дедушке Виктору подкидывали внуков. Именно они и стали первыми испытателями одноразовых подгузников, в 1961 г. памперсы впервые появились в продаже.
       Индустрия памперсов стремительно развивается.
     Почему мы столь подробно говорим об этом? Да потому, что это прекрасный пример того, как простое приспособление оказалось способным уберечь миллионы детских попок от опрелостей и  сэкономить родителям массу сил и нервов.


       Индустрия памперсов 17 миллиардов долларов.

       Компания Тетра Пак

       Сегодня Тетра Пак - это 57 маркетинговых компаний и 60 офисов по всему миру, 48 заводов по производству упаковочных материалов, а также 12 заводов по сборке упаковочного оборудования. В компании работает 20 261 сотрудник. Объем продаж Тетра Пак в 2005 году составил 8,109 млрд. евро, количество поставленных упаковок достигло 120 830 млрд. единиц. Тетра Пак осуществляет свою деятельность в более чем 165 странах мира.

       А началось все с объединения двух шведских изобретений - центробежного сепаратора и картонного пакета в форме тетраэдра.
       Так была заложена основа для разработки нового типа упаковки продуктов и будущего лидерства компании в своем сегменте рынка.

       Чемодан на колесиках.

      Это одно из тех изобретений, придумать которые мечтает каждый. Это так просто и удобно.

      Изобретения такого рода делают авторов миллионерами.

      Патент был выдан Садоу в апреле 1972 года. В официальной бумаге изобретение описывается как "катящийся багаж". 

      Вот история о том, как это было:
     Мистер и миссис Садоу возвращались из отпуска. Проходя таможенный контроль, они мужественно сражались с двумя тяжеленными чемоданами,  вдруг  Садоу заметил рабочего, чья нагруженная тележка легко маневрировала сквозь толпу. "Вот что нам нужно! - воскликнул м-р Садоу. - Колеса на наш багаж!"

       После возвращения из отпуска, м-р Садоу пришел на фабрику,там он прикрепил четыре колесика к днищу чемодана, протянул ремешок через рукоять и вкатил свое новое приспособление в кабинет директора, Сиднея Фанберга.


       Чемодан на колесиках – это новая категория товара. И это принесло ее производителям миллиардные обороты.
       Посмотрите сейчас вокруг себя и посчитайте сколько "Миллиардных идей" находится вокруг Вас.
      
       Стиральная машина вытеснила с рынка ручную стиральную доску;

       Калькулятор - счеты;
       Сотовый телефон подтесняет обыный телефон и навсегда вытеснил пейджер.

      Этих примеров очень много: жидкое мыло, стиральный порошок, гель для душа, шариковая ручка, чай в пакетиках, зажигалки, ... .



    предыдущая          3         следующая
    1  2  3  4  5  6  7  8
    Каталог статей
    Анонс обновленного плана выплат
    Узнайте, как создаются настоящие миллионеры
    Карта сайта
    Реклама
    На правах рекламы
    Поиск
    Пользовательского поиска
    Copyright MyCorp © 2024 Rambler's Top100 статистика Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Источник: Командный портал ATeamCentral.info