Суббота, 04.05.2024, 16:25
Agel - Время зарабатывать деньги!
Приветствую Вас Гость
Меню
Регистрация в Agel
  • Регистрация на сайте Agel
  • Пошаговая помощь при регистрации
  • Дистанционная регистрация (регистрационная форма)
  • Реклама
    Статистика


    Яндекс цитирования

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
       Что такое CV в сетевом маркетинге?
       Что такое CV или "объем, с которого выплачиваются комиссионные". Зачем введена эта система во многих планах выплат?
       Это сделано потому, что позволяет нам одинаково считать комиссионные для дистрибьюторов в любой стране, в которой мы работаем. Стоимость CV считается исходя из взаимоотношений курсов валют в каждой конкретной стране. Таким образом, не важно, какая у Вас национальная валюта – доллары США, японские йены, рубли или что-то еще – весь товарооборот считается в CV. Вы можете проживать, скажем, в России и спонсировать кого-нибудь в Сингапуре или в США, или в Шри-Ланке, или в Малайзии, или в Европе, но при этом в своем бэк-офисе Вы всегда будете видеть товарооборот одинаково – в CV. Таким образом, зная, что одна коробка продукции приравнивается к 50 CV, Вам нет необходимости пересчитывать товарооборот для каждой из местных валют той страны, где работают Ваши люди. С активационных заказов Компания выплачивает 50% CV из-за специальных быстрых стартовых бонусов для спонсоров. Например, активационный заказ менеджера стоит приблизительно 250 долларов (в США), а его комиссионный объем равен 125 CV; активационный заказ администратора стоит около 1000 долларов, а комиссионный объем равен 500 CV.
       Итак, все выплаты базируются на CV. Еще одна деталь, которую Вы должны знать: согласно нашему маркетинг-плану Компания выплачивает дистрибьюторам максимум 50% от общего объема CV. Это означает, что компания выплачивает до 50 центов с каждого доллара в качестве комиссионных. Когда Вы рисуете маркетинг-план, некоторые люди будут спрашивать: "Неужели деньги выплачиваются всегда со всей глубины организации? Разве нет никаких ограничений?". Конечно, если мы не будем зарабатывать деньги, компания не будет зарабатывать деньги; если компания не получает прибыли, то не сможет остаться в бизнесе, поэтому маркетинг-план разработан таким образом, чтобы выплачивать дистрибьюторам до 50 центов с каждого доллара.
        Так же необходимо поговорить о философии, которая стоит за маркетинг-планом. Здесь есть пара важных моментов. Первый момент касается того, что дистрибьюторы других компаний будут Вам иногда говорить: "Как, Agel выплачивает только 50% от объема CV? Наша компания выплачивает целых 65%... 75%..." Есть компании, которые выплачивали 90% от комиссионного объема по своему маркетинг-плану. Серьезно, у них был маркетинг-план, согласно которому компания должна была выплачивать 90% от комиссионного объема. Но, на самом деле, это происходило бы только в том случае, если бы все дистрибьюторы этой компании были квалифицированы на все бонусы, включая самые высокие. Но Вы, конечно, понимаете, что далеко не все дистрибьюторы выполняют квалификации, и, тем более, наиболее высокие. Такие компании имеют так называемые "компенсационные планы с отделением", и далеко не все дистрибьюторы в них получают чеки.
       Давайте поясним. Например, в таких компаниях часто говорится, что "если у Вас в первом поколении есть пять активных людей в такой-то квалификации, то Вы будете квалифицированы на специальный бонус". Хорошо, но если у Вас нет пяти людей в этой квалификации, то у Вас нет и этого бонуса – он просто "поднимается" к кому-нибудь выше или остается в компании. И очень часто оказывается, что, имея 75% или 90% выплат в сеть "на бумаге", эти компании делают квалификационные критерии столь высокими, что очень немногие в действительности могут их выполнить. Поэтому Вам всегда нужно смотреть на то, сколько же в действительности компания выплачивает своим дистрибьюторам.
       Думаем, что у нас будут самые высокооплачиваемые дистрибьюторы, и причиной этому является второй момент философии, заложенной в нашем маркетинг-плане. Он заключается в том, что компания Agel поощряет правильные методы построения бизнеса. Именно таким образом он разработан. Глен Дженсен добился того, что наш маркетинг-план является абсолютно справедливым. На примере. Существуют маркетинг-планы, где Вы спонсируете человека, и если он работает хорошо, то в какой-то момент Вы прекращаете получать комиссионное вознаграждение с его группы. И когда лидеры понимают, что их дистрибьютор достигает той точки, где они не будут уже иметь комиссионных с его группы, они часто в таких случаях начинают уменьшать количество внимания, уделяемого этому дистрибьютору, чтобы он не развивался так быстро. Звучит дико, не правда ли? Многие компании не могут быстро развиваться и испытывать экспоненциальный рост именно по той причине, что они не вознаграждают дистрибьюторов за правильное ведение бизнеса.
       А что происходит у нас? Здесь Вы максимально заинтересованы в успехе Ваших дистрибьюторов. В нашей компании у каждого дистрибьютора организация делится на правую и левую стороны. И если кто-нибудь, может спонсировать персонально 50 людей или больше, то даже при этом он имеет всего две стороны в своей структуре – не 50 и не 25, только две. Где же размещаются все 50 спонсированных дистрибьюторов? Они будут в одной из "веток" его структуры.
       Может показаться, что это бинарный план, но это не так в бинарном маркетинге много ограничений по выплатам и товарооборот "вымывается" чуть ли не еженедельно. И когда Вы спрашиваете: "Почему так происходит?", они отвечают: "Для того, чтобы Вы получили деньги как можно быстрее". Но на самом деле причина не в этом. Они "вымывают" товарооборот с такой скоростью для того, чтобы создать как можно больший объем комиссионных, которые уйдут вверх структуры или вовсе обратно в компанию. Обычно там есть несколько топ-дистрибьюторов с хорошими чеками, которым, конечно же, нравится такой бизнес. Или, например, жена основателя компании подписана в качестве первого дистрибьютора, а под ней подписаны сын, дочь, собака, кошка и т.д., которые и получают эти "уходящие вверх" комиссионные, потому что обычный дистрибьютор просто не может успеть выполнить все квалификации. И эта верхушка заинтересована в том, чтобы как можно больший объем "вымывался", потому что эти деньги поступают к ним.
       У нас же, хотя мы и используем систему "двух веток", каждый человек, который находится выше Вас в структуре, лично заинтересован в Вашем росте. И каждый из них будет инвестировать свои силы в развитие Вашего бизнеса, так как развитие Вашего бизнеса – это развитие его бизнеса, и, что более интересно, рост Вашего чека – это рост его чека. Предположим, Вы не спонсировали кого-либо лично, но это сделал Ваш спонсор. Тем не менее, теперь этот человек может находиться в Вашей группе, потому что у каждого дистрибьютора есть всего два направления развития структуры.


    1  2  3  4  5  6  7  8

    Каталог статей
    Анонс обновленного плана выплат
    Узнайте, как создаются настоящие миллионеры
    Карта сайта
    Реклама
    На правах рекламы
    Поиск
    Пользовательского поиска
    Copyright MyCorp © 2024 Rambler's Top100 статистика Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Источник: Командный портал ATeamCentral.info